
Коннор мне понравился сразу же, как только я его увидела на артах. Суровый мужик с луком, наполовину индеец, действующий во время Войны за независимость - словом, это заставило меня проходить Откровения с явным нетерпением (но это не означает, что они мне не понравились!). И когда я начала играть, дрожа от предвкушения... правильно, со мной случился Хэйтем Кэнуэй, которого я сначала приняла с лёгким недоумением, которое постепенно перешло в симпатию. Харизматичный, к месту и не к месту представляющийся
"Бонд. Джеймс Бонд" - тот самый персонаж, который сразу же располагает к себе.
Спойлеры!Вот почему я орала громче Дезмонда, когда Хэйт оказался тамплиером. ЧТО? КАК? ЗАЧЕМ? В СМЫСЛЕ ТАМПЛЬ?
Но потом, когда он встретился с сыном, когда они препирались, когда действовали вместе...
И его последние слова... Ох, это было сильно.
"Думаешь, я проведу рукой по твоей щеке и скажу, что был не прав? Я не стану рыдать и жалеть о несбывшемся. Уверен, ты поймёшь. Но я горжусь тобой. Ты проявил убеждения. Силу. Мужество. Благородные черты... Надо было убить тебя раньше."
Когда Коннор убил его, я только и думала: "О, нет-нет-нет, как же так?" А потом поняла: а как иначе? Для такого человека, как Хэйтем, нельзя даже представить конец от рук случайного солдата. Только от руки человека, который равен ему. По силе. По духу. И этим человеком был его собственный сын.И Коннор Кэнуэй, который на самом деле Радунхагейду. По его поводу я восторгалась всякий раз, когда ему приходилось принимать решения. Немного наивный поначалу, но он уже тогда обладал чем-то вроде внутренней уверенности, которая помогала ему держать всё под контролем.
А ещё он не любил панибратские прикосновения и при разговоре держал ручки спереди, мимими. Мне действительно нравится Коннор, и я искренне расстроилась, когда игра кончилась.
Однако осталась "Тирания" с тремя странными частями, и я, печально вздохнув, открыла первую.
И покатились с весёлым улюлюканьем черти в Ад!
С первых минут у меня в голове вертелось только одно: что тут вообще происходит? Впрочем, не меня одну это заботило. А потом... а потом я пропала. Потому что я поняла, что всё, что я любила в Конноре - это его истинную сущность. Если Коннор - спокойный воин за свободу и одновременно управляющий поместьем, то Радунхагейду - мстящий воин за свободу в волчьей накидке со звериными инстинктами. И потому я припала к Тирании, и не отпускала её до самого конца. Потому что Радунхагейду импонировал мне даже больше, чем Коннор. И почему Тирания такая маленькая?..
Спойлерно и бессвязноИ, конечно, Подъёмы в Небо сыграли в моём увлечении немаловажную роль. Ведь каждый Подъём граничит с безумием, и каждый Подъём раскрывает внутреннюю силу. Опасность и хитрость волка. Гордость и свобода орла. Сила и ярость медведя. Ох, боже, у меня перехватывало дыхание на каждом слиянии человека и животного, на каждом раскрытии внутренних сил. И, конечно, то, как эти силы использовались в игре. Элемент магии! Полупрозрачность граней! Татуировки и эти нечеловеческие синие глаза...
Ох, пойду ещё помашу на себя веером, чтобы остудиться.
И конец. Финальная часть для Радунхагейду, когда он проходит сквозь иллюзии и видит в кресле себя-но-Коннора, когда две руки соединяются на Яблоке, и оно отступает перед ним. И концовка для Вашингтона, когда тот говорит человеку перед собой забрать мысли о Короле, спрятать и никогда никому не говорить... и в каюте никого не было. Кроме него.
Как же это было... сильно. Мощно. Правильно."Тирания Короля Вашингтона" для меня оказалась сильнее и насыщенней, чем основная история. Как мощная вспышка эмоций, длившаяся очень недолго, но оставившая после себя яркие пятна на глазах, как от Солнца.
После такого я особо остро понимаю, почему я люблю истории. Они... прекрасны. Так красивы.
Спасибо за эту историю, Коннор Кэнуэй, не перестающий быть Радунхагейду.